信太山新地76 [無断転載禁止]©bbspink.com
レス数が950を超えています。1000を超えると書き込みができなくなります。
正式名「信太山新開地」通称「山」。そんな山について語るスレ。
【注意事項】
・ここは観光地ではありません。撮影は厳禁!
・店名及び姫の名は伏字表記で。
・荒らし・煽り・厨房は【完全無視】で規制スレに報告しましょう。
・このスレはマターリ【sage進行】です。メール欄に半角でsageと書き込みましょう。
・地図(店名が変更、廃業している場合あり)
http://i.imgur.com/luYSQhc.jpg
前スレ
信太山新地75
http://aoi.bbspink.com/test/read.cgi/club/1460129267/
VIPQ2_EXTDAT: default:vvvvv:1000:512:----: EXT was configured Гражданский активист, поэт Мунайдар Балмолда читает свои стихи на митинге
против празднования юбилея Уральского казачества. Уральск, 14 сентября
1991 года.
15 сентября 1991 года завершилось многодневное противостояние казачьих
и казахских активистов в Уральске, когда в воздухе витало опасение, что
Западный Казахстан может превратиться в пророссийскую «автономную
республику». И спустя 25 лет об этих событиях мало что известно В своем письме в редакцию «Азаттыка» наша читательница Динара Калиева из
города Павлодара недавно написала, что и при очередной годовщине
Уральских событий 1991 года имя одного из активных их участников, её
отца Максута Калиева, все ещё остается «незаслуженно забытым». Тогда в
Уральске собрались местные казаки и представители казачьих организаций из
некоторых соседних областей России для «празднования 400-летия
служения казаков русскому царю», чему воспротивились местные казахские
националисты. Из разных регионов Казахстана в Уральск приехали сотни
казахских активистов. Динара Калиева об этих событиях узнала 12-летней
девочкой, когда увидела своего отца по российскому телевидению в репортаже
из растревоженного Уральска.
Спустя годы Динара, воспитанная на семейных преданиях и гражданской
активности своего отца, и сама начала ходить в офисы оппозиционных
организаций. Заинтересовавшись историей Уральских событий, девушка
обнаружила, что об этих событиях опубликовано сведений очень мало. ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ПЛОЩАДИ
Период Уральских событий — это период развала Советского Союза. В воздухе
витали центробежные и сепаратистские тезисы, в 1989 году пророссийское
Приднестровье было де-факто отделено от Молдовы. И этот сценарий был
повторен в 2014 году в Крыму с разницей, что Крым был аннексирован почти
без единого выстрела, а в Приднестровье произошел ещё и кровавый
вооруженный конфликт, погибли сотни человек. В Казахстане в тот период
также болезненно восприняли скандальную статью русского писателя правого
толка Александра Солженицына, где он отказывал казахам в
государственности и призывал к перекройке границ советских республик. Своего рода воплощением этих настроений и стали Уральские события 13–15
сентября 1991 года, когда возглавляемые активистами казахских национальных
организаций тысячи демонстрантов сорвали казачье собрание во Дворце культуры
завода «Зенит», хотя не смогли воспрепятствовать торжественному богослужению
в церкви и маршу казаков по центру Уральска. В город также были стянуты милицейские
подразделения, которые разделили казахские многодневные демонстрации от
казачьих торжественных мероприятий. Сама атмосфера в Уральске была
накалена ещё задолго до этих сентябрьских дней, выплескиваясь на страницы
местной печати и в республиканскую прессу. Судя по письму Динары Калиевой, в самый разгар конфликта её отец, активист
движения «Азат» из Павлодара, повел за собой 10-тысячную демонстрацию
казахов к заводскому клубу, где казачьи атаманы «вот-вот собирались объявить
о создании казачьей республики». Но другие руководители казахских националистов
и представители властей смогли остановить эту огромную толпу, согласившись
на 20 минут ультиматума, и казачье собрание спешно эвакуировали на
подогнанных заранее автобусах. Противостояние на этом завершилось,
«идея объявить казачью автономную республику» была сорвана. Приехавших из России казаков отвезли на железнодорожную станцию чуть
подальше от Уральска и посадили на поезд. Казахские же демонстранты
остались на центральной площади праздновать победу.
Так ли на самом деле было, насколько значима была роль павлодарского
активиста Максута Калиева в развязке Уральских событий — на эти вопросы
ещё предстоит ответить, может быть, исследователям. В телефонном
разговоре с «Азаттыком» сам Максут Калиев рассказал, как они, четыре
активиста существовавшего тогда гражданского движения «Азат»,
добирались двое суток на поезде через российский город Оренбург в
Уральск, а там местные активисты устроили их на постой в гостинице «Акку». Три дня многолюдных демонстраций с требованием распустить собрание
казаков шли порой под проливным дождем, сотни казахских активистов
приехали из разных городов страны.
ПО СТОПАМ ОТЦА
Дочь Максута Калиева, которая в 12 лет была шокирована, увидев
в репортаже российских «Вестей» своего отца, митингующего в далеком
от Павлодара городе Уральске, совсем на другом краю страны, со временем
стала гражданским активистом Уральске была широко растиражирована знаменитая статья Александра Солженицына
с антиказахскими сентенциями. В 1990–1991 годах бушевал конфликт в
Приднестровье, казаки из России «наводили там порядок». Назревал конфликт
в Абхазии, где тоже воевали казаки. Они быстро стали реальной военно
-политической силой как раз в тот краткий исторический период, когда СССР
разваливался, но кое-где успели пересмотреть границы, отторгнуть крупные
и малые территории, с кровью и незаживающими до сих пор ранами. Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские. Уральске была широко растиражирована знаменитая статья Александра Солженицына
с антиказахскими сентенциями. В 1990–1991 годах бушевал конфликт в
Приднестровье, казаки из России «наводили там порядок». Назревал конфликт
в Абхазии, где тоже воевали казаки. Они быстро стали реальной военно
-политической силой как раз в тот краткий исторический период, когда СССР
разваливался, но кое-где успели пересмотреть границы, отторгнуть крупные
и малые территории, с кровью и незаживающими до сих пор ранами. …Примерно в это же время в соседнем поселке Мунайши среди молодежи
казахской и кавказской национальности произошла драка. В ней приняло
участие с обеих сторон около 400 человек. Два человека получили огнестрельное
ранение, четыре человека подверглись аресту. Некоторое время спустя
в различных местах вновь начали собираться группировки».
И подобные мелкие и крупные выступления и стычки в эти и последующие
дни произошли еще во многих других районах Мангышлака. «…19 июня перед горисполкомом Нового Узеня собралась тысячная толпа
. Перед ними выступил председатель президиума Верховного Совета КазССР
М. Сагдиев, а также другие руководители республики. Выступающие
объяснили, что социальные проблемы города и его жителей будут решаться
и уже для этого принимаются меры. Но люди не стали их слушать. Разбившись
на группы 150 - 200 человек, продолжали бесчинствовать на улицах города,
громя на своем пути все, поджигая автомашины. 宣伝ウザイから銀猫とツジタレストランには絶対に行きたくない Уральске была широко растиражирована знаменитая статья Александра Солженицына
с антиказахскими сентенциями. В 1990–1991 годах бушевал конфликт в
Приднестровье, казаки из России «наводили там порядок». Назревал конфликт
в Абхазии, где тоже воевали казаки. Они быстро стали реальной военно
-политической силой как раз в тот краткий исторический период, когда СССР
разваливался, но кое-где успели пересмотреть границы, отторгнуть крупные
и малые территории, с кровью и незаживающими до сих пор ранами. В своем письме в редакцию «Азаттыка» наша читательница Динара Калиева из
города Павлодара недавно написала, что и при очередной годовщине
Уральских событий 1991 года имя одного из активных их участников, её
отца Максута Калиева, все ещё остается «незаслуженно забытым». Тогда в
Уральске собрались местные казаки и представители казачьих организаций из
некоторых соседних областей России для «празднования 400-летия
служения казаков русскому царю», чему воспротивились местные казахские
националисты. Из разных регионов Казахстана в Уральск приехали сотни
казахских активистов. Динара Калиева об этих событиях узнала 12-летней
девочкой, когда увидела своего отца по российскому телевидению в репортаже
из растревоженного Уральска.
Спустя годы Динара, воспитанная на семейных преданиях и гражданской
активности своего отца, и сама начала ходить в офисы оппозиционных
организаций. Заинтересовавшись историей Уральских событий, девушка
обнаружила, что об этих событиях опубликовано сведений очень мало. Уральске была широко растиражирована знаменитая статья Александра Солженицына
с антиказахскими сентенциями. В 1990–1991 годах бушевал конфликт в
Приднестровье, казаки из России «наводили там порядок». Назревал конфликт
в Абхазии, где тоже воевали казаки. Они быстро стали реальной военно
-политической силой как раз в тот краткий исторический период, когда СССР
разваливался, но кое-где успели пересмотреть границы, отторгнуть крупные
и малые территории, с кровью и незаживающими до сих пор ранами. Три дня многолюдных демонстраций с требованием распустить собрание
казаков шли порой под проливным дождем, сотни казахских активистов
приехали из разных городов страны.
ПО СТОПАМ ОТЦА
Дочь Максута Калиева, которая в 12 лет была шокирована, увидев
в репортаже российских «Вестей» своего отца, митингующего в далеком
от Павлодара городе Уральске, совсем на другом краю страны, со временем
стала гражданским активистом 銀猫、開店前or数時間街しか経験ないわ
入りたいのう В своем письме в редакцию «Азаттыка» наша читательница Динара Калиева из
города Павлодара недавно написала, что и при очередной годовщине
Уральских событий 1991 года имя одного из активных их участников, её
отца Максута Калиева, все ещё остается «незаслуженно забытым». Тогда в
Уральске собрались местные казаки и представители казачьих организаций из
некоторых соседних областей России для «празднования 400-летия
служения казаков русскому царю», чему воспротивились местные казахские
националисты. Из разных регионов Казахстана в Уральск приехали сотни
казахских активистов. Динара Калиева об этих событиях узнала 12-летней
девочкой, когда увидела своего отца по российскому телевидению в репортаже
из растревоженного Уральска.
Спустя годы Динара, воспитанная на семейных преданиях и гражданской
активности своего отца, и сама начала ходить в офисы оппозиционных
организаций. Заинтересовавшись историей Уральских событий, девушка
обнаружила, что об этих событиях опубликовано сведений очень мало. Три дня многолюдных демонстраций с требованием распустить собрание
казаков шли порой под проливным дождем, сотни казахских активистов
приехали из разных городов страны.
ПО СТОПАМ ОТЦА
Дочь Максута Калиева, которая в 12 лет была шокирована, увидев
в репортаже российских «Вестей» своего отца, митингующего в далеком
от Павлодара городе Уральске, совсем на другом краю страны, со временем
стала гражданским активистом В Новом Узене не хватало жилья, продовольствия, часть молодежи не обеспечивалась рабочими
местами, с перебоями работали предприятия бытового обслуживания, учреждения культуры,
недоставало спортивных сооружений. Вдобавок ко всему пышным цветом расцвели спекуляция,
взвинчивание цен кооперативами, вошли в систему нарушения принципов социальной
справедливости, в частности предоставление квартир в обход очереди, прописка на
незаконных основаниях.
Все выступающие признали, что город не развивается, жителям не хватает рабочих мест.
И во всем этом они обвиняли только местное руководство и министерство нефтяной
промышленности. Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские Празднование 400-летия Уральского казачьего войска.
В тот день, на моих глазах (я был в том автобусе, в котором от ДК Зенит увезли
казаков, праздновавших 400-летие, около которого собрались протестующие
этому казахи, привезенные из южных регионов Казахстана) атаман Качалин и
товарищ атамана Курохтин яицкого казачества (УГКИКО) увели казаков от
столкновения с казахами, тем самым, как я потом понял, провалив планы
Горбачева, который хотел устроить межнациональную резню, чтобы ввести
чрезвычайное положение, отстранив тем самым от власти руководителей
республик, не дав им его уволить и ликвидировать СССР. Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские Празднование 400-летия Уральского казачьего войска.
В тот день, на моих глазах (я был в том автобусе, в котором от ДК Зенит увезли
казаков, праздновавших 400-летие, около которого собрались протестующие
этому казахи, привезенные из южных регионов Казахстана) атаман Качалин и
товарищ атамана Курохтин яицкого казачества (УГКИКО) увели казаков от
столкновения с казахами, тем самым, как я потом понял, провалив планы
Горбачева, который хотел устроить межнациональную резню, чтобы ввести
чрезвычайное положение, отстранив тем самым от власти руководителей
республик, не дав им его уволить и ликвидировать СССР Празднование 400-летия Уральского казачьего войска.
В тот день, на моих глазах (я был в том автобусе, в котором от ДК Зенит увезли
казаков, праздновавших 400-летие, около которого собрались протестующие
этому казахи, привезенные из южных регионов Казахстана) атаман Качалин и
товарищ атамана Курохтин яицкого казачества (УГКИКО) увели казаков от
столкновения с казахами, тем самым, как я потом понял, провалив планы
Горбачева, который хотел устроить межнациональную резню, чтобы ввести
чрезвычайное положение, отстранив тем самым от власти руководителей
республик, не дав им его уволить и ликвидировать СССР. В своем письме в редакцию «Азаттыка» наша читательница Динара Калиева из
города Павлодара недавно написала, что и при очередной годовщине
Уральских событий 1991 года имя одного из активных их участников, её
отца Максута Калиева, все ещё остается «незаслуженно забытым». Тогда в
Уральске собрались местные казаки и представители казачьих организаций из
некоторых соседних областей России для «празднования 400-летия
служения казаков русскому царю», чему воспротивились местные казахские
националисты. Из разных регионов Казахстана в Уральск приехали сотни
казахских активистов. Динара Калиева об этих событиях узнала 12-летней
девочкой, когда увидела своего отца по российскому телевидению в репортаже
из растревоженного Уральска.
Спустя годы Динара, воспитанная на семейных преданиях и гражданской
активности своего отца, и сама начала ходить в офисы оппозиционных
организаций. Заинтересовавшись историей Уральских событий, девушка
обнаружила, что об этих событиях опубликовано сведений очень мало. Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские Празднование 400-летия Уральского казачьего войска.
В тот день, на моих глазах (я был в том автобусе, в котором от ДК Зенит увезли
казаков, праздновавших 400-летие, около которого собрались протестующие
этому казахи, привезенные из южных регионов Казахстана) атаман Качалин и
товарищ атамана Курохтин яицкого казачества (УГКИКО) увели казаков от
столкновения с казахами, тем самым, как я потом понял, провалив планы
Горбачева, который хотел устроить межнациональную резню, чтобы ввести
чрезвычайное положение, отстранив тем самым от власти руководителей
республик, не дав им его уволить и ликвидировать СССР. Уральске была широко растиражирована знаменитая статья Александра Солженицына
с антиказахскими сентенциями. В 1990–1991 годах бушевал конфликт в
Приднестровье, казаки из России «наводили там порядок». Назревал конфликт
в Абхазии, где тоже воевали казаки. Они быстро стали реальной военно
-политической силой как раз в тот краткий исторический период, когда СССР
разваливался, но кое-где успели пересмотреть границы, отторгнуть крупные
и малые территории, с кровью и незаживающими до сих пор ранами. Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские Бывший атаман Иркутского казачьего войска Николай Меринов после продолжительной
болезни скончался 5 марта на 69 году жизни. Об этом сообщается на сайте
«Союза казаков России».
Николай Меринов родился 29 июля 1947 года в Иркутске, потомственный казак.
Служил в Советской Армии, имеет звание старшины запаса. Окончил исторический
факультет Иркутского государственного университета. Работал в Куйбышевском
районном комитете КПСС, в отделе культуры и спорта Иркутского облисполкома.
Возглавлял казачье войско с 1991 по 1999 год.
Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20160309/condolence/ С Николаем Михайловичем меня свёл 1990 год – начало возрождения российского
и иркутского казачества. Николай Михайлович был сыном хорунжего в Белой
армии Верховного Правителя А. Колчака, репрессированного в 1938 году, и
казачья закваска передалась ему по наследству. Кроме того он получил
высшее историческое образование. Поэтому в нём соединялось стремление
подлинного возрождения казачества в его духе и быте и постоянное изучение
истории казачества и его трагедия в годы революции и гражданской войны.
Начало 90-х было временем надежд и борьбы. Надежд на возрождение
исторической России и борьбы с «новоявленными иудами», вновь
оседлавшими рычаги власти, и пытавшимися устроить новое расказачивание.
И это, конечно, наложило свой отпечаток и на становление иркутского казачества Фактически оно восставало из небытия, и были такие журналисты (то есть люди
с высшим образованием), которые утверждали, что в Иркутске вообще никаких
казаков не было, хотя со времени основания атаманом Похабовым Иркутска, и до
1920 года в Иркутске и Иркутской губернии казаки жили и служили безпрерывно.
Вот как «славно» поработали свердловы, нахамкесы, губельманы, мехлисы,
и выдрессированные ими безчисленные шариковы. С Николаем Михайловичем меня свёл 1990 год – начало возрождения российского
и иркутского казачества. Николай Михайлович был сыном хорунжего в Белой
армии Верховного Правителя А. Колчака, репрессированного в 1938 году, и
казачья закваска передалась ему по наследству. Кроме того он получил
высшее историческое образование. Поэтому в нём соединялось стремление
подлинного возрождения казачества в его духе и быте и постоянное изучение
истории казачества и его трагедия в годы революции и гражданской войны.
Начало 90-х было временем надежд и борьбы. Надежд на возрождение
исторической России и борьбы с «новоявленными иудами», вновь
оседлавшими рычаги власти, и пытавшимися устроить новое расказачивание.
И это, конечно, наложило свой отпечаток и на становление иркутского казачества Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские Судя по письму Динары Калиевой, в самый разгар конфликта её отец, активист
движения «Азат» из Павлодара, повел за собой 10-тысячную демонстрацию
казахов к заводскому клубу, где казачьи атаманы «вот-вот собирались объявить
о создании казачьей республики». Но другие руководители казахских националистов
и представители властей смогли остановить эту огромную толпу, согласившись
на 20 минут ультиматума, и казачье собрание спешно эвакуировали на
подогнанных заранее автобусах. Противостояние на этом завершилось,
«идея объявить казачью автономную республику» была сорвана. Судя по письму Динары Калиевой, в самый разгар конфликта её отец, активист
движения «Азат» из Павлодара, повел за собой 10-тысячную демонстрацию
казахов к заводскому клубу, где казачьи атаманы «вот-вот собирались объявить
о создании казачьей республики». Но другие руководители казахских националистов
и представители властей смогли остановить эту огромную толпу, согласившись
на 20 минут ультиматума, и казачье собрание спешно эвакуировали на
подогнанных заранее автобусах. Противостояние на этом завершилось,
«идея объявить казачью автономную республику» была сорвана. Случайный, можно сказать - стихийный
видео-репортаж по результатам поездки
представителей Фонда академика З.Кабдолова
в Индерборский район Атырауской
области. Наши впечатления от
посещения настоящей природной
жемчужины этого края - соленого
озера Индер, как положительные,
так и не очень. Случайный, можно сказать - стихийный
видео-репортаж по результатам поездки
представителей Фонда академика З.Кабдолова
в Индерборский район Атырауской
области. Наши впечатления от
посещения настоящей природной
жемчужины этого края - соленого
озера Индер, как положительные,
так и не очень. ロシア語の荒らしのヤツ、暇やなぁ(爆笑)
大丈夫か!?(爆笑)
Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские スーパー玉出の面接に行ってきます
落ちたら淀川の魚の餌です。 Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские 久々に行ったらしょっぱいのが出てきてしょんぼりだわ カワイイ嬢なら塩でも仕方ないと思えるが、そうでないのが塩だと凹むわな Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных ртuзолюцитz местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские Случайный, можно сказать - стихийный
видео-репортаж по результатам поездки
представителей Фонда академика З.Кабдолова
в Индерборский район Атырауской
области. Наши впечатления от
посещения настоящей природной
жемчужины этого края - соленого
озера Индер, как положительные,
так и не очень. Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские 140.130cm代の子おる店ない?
俺身長小さいからデカイの出て来たらビビるw Случайный, можно сказать - стихийный
видео-репортаж по результатам поездки
представителей Фонда академика З.Кабдолова
в Индерборский район Атырауской
области. Наши впечатления от
посещения настоящей природной
жемчужины этого края - соленого
озера Индер, как положительные,
так и не очень. Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские 930 : 名無しさん@ピンキー Случайный, можно сказать - стихийный
видео-репортаж по результатам поездки
представителей Фонда академика З.Кабдолова
в Индерборский район Атырауской
области. Наши впечатления от
посещения настоящей природной
жемчужины этого края - соленого
озера Индер, как положительные,
так и не очень. Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские ★☆レターディナラKalievaすることにより、紛争の真っ只中に、彼女の父、活動家の
動き« Azat表示» Pavlodarメールを、1万デモ主導
発表しようとしている。コサックの首領&LAQUOは、工場出荷時のクラブへのカザフ
コサック共和国表示&raquoの作成を;。しかし、カザフ民族主義者の他の指導者
と当局の代表者が同意、この巨大な群衆を停止することができました
20分の最後通牒に、そして急いで避難コサック会
フィット事前バス。対決はこれで完了です
&LAQUO、自治共和国の考え方は、コサック表示&raquoを宣言します。それは阻止されました。 Атаман иркутских казаков Николай Меринов, кто был гостем в Уральске, признаёт,
что намерение отторгнуть часть территории Казахстана в принципе витало в
воздухе. Другие свидетельства и документы также говорят: сепаратистские
лозунги в Уральске, да, звучали. Например, в феврале 1991 года было озвучена
идея создать Уральскую автономную область, куда бы вошли земли Уральской,
Гурьевской областей Казахстана и автономной Калмыкии (Российская Федерация).
Предполагалось создание своей армии и органов безопасности. Были со стороны
казаков и требования справедливой языковой равноправной национальной политики.
Были и попытки неприятия надвигавшейся независимости Казахстана, что наблюдалось
на уровне протестных резолюций местных властей и в таких городах, как Усть-Каменогорск и
Степногорск. Это всё промышленные города, где в советское время большинство составляли русские 冬用Inderborsky準備ができていません 数日後に暖房シーズンを開始しますが、冬の準
備ができて村Inderborskyないで14のアパートの建物。
悪循環
電気のために支払うべき会社: - MSE「Inderkomservis」 -まだ2010年以来閉じ決済は
、熱供給を占めているので1802000 -水のためテンゲ百万 -税額控除によると、60万テンゲ。また、2011年には、生態学者はに会社の罰金を科さ2500万環境への損傷のためテンゲ。-人口のこれらの合計と比較してCHPはあまりないはずです 250万テンゲ。 これらの14軒の住宅を提供することであるボイラーのフロントドアに、ブラック南京錠をハング。
-我々はまだ月にある冬の期間2012年から2013年に熱を届けることができない郷政府に
通知しました。私たちは、借金から抜け出すことができません。誰が裁判所にテナントを
申請- komuslugiのための彼らの支払いを収集します。しかし、このお金は、企業の債務
を完済するのに十分ではない -と述べ、「Inderkomservis」アスカーTursyngalievのディ
レクター。- あなたは、同社が熱を供給することができないことを住民に警告しましたか?
- 彼らは、このことを認識しています。
- 誰が、その後、熱に焦点を当てますか? - 誰が、その後、熱に焦点を当てますか? - 私は知りません。創業者の依頼 - 地区akimatを。
一方、住民は熱が不十分なボリュームに適用される前と言うと、春の到来前に彼の長いカッ
トオフ:- それはそうだったら、私たちは時間通りに支払わなければなりません。加熱の問
題は毎年繰り返され、そして今年は、すべての熱を待つことはないと語りました。公益事業は、彼らの唯一の問題は人口がサービスのために払っていないということであると信じています。しかし、私たちも彼らとの契約を持っていません。
原因冬、ポーチや地下室での熱の欠如にフリーズ - ひどい状態に。彼らのテナントはできま
せん修復します。KSKはここではありません。ガスストーブで加熱冷たい人で。
-私は小さな子供を持っている、と私たちは冬に何をするか知っていることは決してないだ
ろう、 -若い母親は述べています。 АВТОНОМИЯ НЕ ПО ЗУБАМ
Акимат два месяца назад заверял, что проблему удастся решить, установив
в этих домах автономные котлы отопления. На спонсорские 5 миллионов тенге
удалось обеспечить дымоходами и котлами 5 домов, на остальные–денег нет – Изыскать такие средства акимату не по силам. Да и разрешения от газовиков
нет,– говорит заместитель акима Индерского района Бауыржан ИМАНГАЗИЕВ.
– КГП «Индеркомсервис» уже объявлено несостоятельным должником.
Есть ли предприятие, которое придёт ему на смену? Кто будет поставлять
тепло?Пока я не могу сказать ничего определённого. Даже если и будет
создано новое предприятие, необходимо будет получить разрешение от
экологов, потребуются средства для подготовки других документов. В посёлке
в настоящее время создаются два КСК, но они не берутся за обеспечение
теплом. Мы хотели собрать жителей, чтобы постараться совместно найти выход из создавшейся ситуации, но
они не выказали особой охоты. Подключать отопительные котлы не
разрешают газовики и поставщик электроэнергии, которые требуют
погашения образовавшихся к этому времени долгов. А у нас на подобные
цели средства не предусмотрены.
Вопросы обеспечения теплом и водой давно стали главной проблемой
районного центра. За последние годы здесь сменилось немало акимов,
но никому из них не удалось распутать этот клубок коммунальных проблем.
А жители посёлка устали от пустых обещаний. Случайный, можно сказать - стихийный
видео-репортаж по результатам поездки
представителей Фонда академика З.Кабдолова
в Индерборский район Атырауской
области. Наши впечатления от
посещения настоящей природной
жемчужины этого края - соленого
озера Индер, как положительные,
так и не очень. Случайный, можно сказать - стихийный
видео-репортаж по результатам поездки
представителей Фонда академика З.Кабдолова
в Индерборский район Атырауской
области. Наши впечатления от
посещения настоящей природной
жемчужины этого края - соленого
озера Индер, как положительные,
так и не очень. Случайный, можно сказать - стихийный
видео-репортаж по результатам поездки
представителей Фонда академика З.Кабдолова
в Индерборский район Атырауской
области. Наши впечатления от
посещения настоящей природной
жемчужины этого края - соленого
озера Индер, как положительные,
так и не очень. レス数が950を超えています。1000を超えると書き込みができなくなります。